Чтобы начать внешнеэкономическую деятельность, нужно стать на учёт в таможне (пройти аккредитацию). Я оказываю услуги таможенного брокера с 1997 года, поэтому поставлю вас на таможенный учёт за один рабочий день.

Как я работаю:

1. Высылаю вам список документов для аккредитации.
2. На их основании мы подписываем брокерский договор и составляем заявление по форме №1-ЗЕД, которое я подам в таможенный орган.
3. Оформляю аккредитацию в течение одного рабочего дня и отсылаю вам выписку из Реестра лиц, которые осуществляют операции с товарами, в письменном или электронном виде.

Документы, которые нужны для учёта в таможне:

Для юридических лиц Для ФЛП
–название, адрес и код ЕГРПОУ предприятия;
–ФИО, ИНН руководителя, его паспортные данные;
–ФИО, ИНН и паспортные данные сотрудников, уполномоченных для работы с таможней;
–банковские реквизиты.
–ФИО, ИНН паспортные данные физического лица, адрес места регистрации;
–ФИО, ИНН и паспортные данные сотрудников, уполномоченных для работы с таможней;
–банковские реквизиты.

Итак, вы предоставляете только копии этих документов, подписанный оригинал заявления по форме № 1-ЗЕД и на следующий рабочий день получаете выписку из Реестра.

Стоимость услуги – 900-00 грн.rabota-v-radost

Когда вы станете на учёт и начнёте осуществлять внешнеэкономическую деятельность, я смогу заняться таможенным оформлением ваших грузов (сколько это стоит?).

 

 

Отвечаю сразу после получения запроса. Обращайтесь!

Ваше имя

Ваш email

Ваш телефон

Ваше сообщение